Фронтальные погрузчики


Одноковшовые фронтальные погрузчики применяются для складирования грунта в отвалы (бурты) и погрузки его из буртов в транспортные средства, а также для планировочных и земельных работ. Их рационально использовать для перевозки штучного и пакетированного груза на небольшое расстояние. Это возможно из-за большого количества рабочего оборудования (органа) погрузчика. Погрузчик состоит из рамы, ходовой части (трансмиссия) и рабочего органа. В зависимости от вида трансмиссии погрузчики бывают гусеничными и пневмоколесными (наиболее распространенные). Рабочий орган крепится шарнирно через систему рычагов к раме и приводится в движение при помощи гидравлических цилиндров. Рабочий орган легко и быстро сменяется, что занимает несколько минут. В сменные рабочие органы погрузчика входят ковши пяти видов, специальные вилы и крановые стрелы. Это говорит о том, что погрузчик является универсальной погрузочно-разгрузочной машиной.
Эти погрузчики называются фронтальными, потому что, процесс погрузки и разгрузки ковша происходит перед рамой погрузчика, а когда - за рамой, то погрузчик называется с задней разгрузкой. Они менее распространенные.

Погрузчики выпускают по емкости основного ковша, которая измеряется в кубических метрах (м3), малой, средней и большой емкости (большегрузные).
Погрузчики малой емкости используются в городских условиях на уборке мусора, снега и землеройных операций небольшого объема в слабых грунтах. Погрузчики средней емкости ковша используются для земляных и погрузочно-разгрузочных работа при строительстве зданий и сооружений. Большегрузные загружают сыпучими и кусковыми грузами железнодорожные платформы и вагоны, а также работают в больших карьерах при разработке горных пород.

Вилочный погрузчик, в отличие от одноковшового погрузчика, привязан к складским помещениям. Он имеет очень большое разнообразие рабочего оборудования:

  • вращающийся вилочных захват;
  • захваты для шин, бочек и рулонов;
  • штырь;
  • наполнитель печи; - уборщик;
  • поддон для транспортировки бытовой техники. Выше перечисленное рабочее оборудование имеет различные модификации и приспособления.

Вилочные погрузчики подразделяются на классы:

  1. Электрические.
  2. Работающие в узких проходах (боковые погрузчики).
  3. Штабелеры и тележки (это не совсем погрузчики, а спецоборудование).
  4. С двигателями внутреннего сгорания с цельнолитыми шинами.
  5. То же, но с пневматическими шинами.
  6. Транспортеры (дизельные и электрические).
  7. «Внедорожные», это все погрузчики работающие в сложных условиях вне дороги