Технические характеристики телескопического погрузчика BOBCAT T2250 | |
Высота подъема (Bob — Tach) | 5230 мм |
Высота подъема (Quick — Tach) | 5210 мм |
Номинальная грузоподъемность | 2200 кг |
Грузоподъемность на максимальной высоте | 2200 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете (Bob — Tach) | 1000 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете (Quick — Tach) | 950 кг |
Вес | |
Вес без груза | 4695 кг |
Тяга привода | |
Стандартные шины | 14×17.5 |
Низкая скорость (назад — вперед) | 7 км/час |
Высокая скорость (назад — вперед) | 25 км/час |
Режимы движения | Прямой привод/мягкий привод |
Система привода | |
Трансмиссия | Гидростатическая с электронным регулированием |
Главный привод | 2 – х скоростной гидростатический двигатель |
Двигатель | |
Производитель/модель | KUBOTA / V3800-DI Turbo |
Тип топлива/охлаждение | Дизельное/жидкостное |
Номинальная мощность при 2400 об/мин | 55.9 Кв |
Максимальный вращающий момент при 1600 об/мин | 274 Нм |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем цилиндров | 3.8 л |
Гидравлическая система | |
Тип насоса | Шестеренчатый насос с клапаном измерения нагрузки |
Производительность комбинированного насоса | 85 л/мин |
Рабочее давление | 240 бар |
Тормоза | |
Рабочий тормоз | Гидростатический |
Стояночный и аварийный тормоз | Противотоковый тормоз с гидравлическим управлением |
Заправочные емкости | |
Моторное масло | 12 л |
Топливный бак | 91 л |
Габаритные размеры | |
Полная ширина | 1838 мм |
Полная длина | 4145 мм |
Полная высота | 1985 мм |
Bobcat T2250
Выполнение широкого спектра работ на современных строительных площадках требует привлечения максимально универсальной техники. Телескопический погрузчик Bobcat T2250 является именно такой техникой, которая способна выполнить большое количество работ при помощи сменного навесного оборудования.
Данная модель способна работать не только как классический фронтальный погрузчик, но и транспортировать грузы на определенную высоту. Эти манипуляции возможны за счет телескопической стрелы, которая способна транспортировать различные грузы (паллетные, сыпучие, кусковые) вверх и на вылет за опору. Высокий спрос на российском рынке на модель T2250 обусловлен значительной функциональностью машин данного класса.
Высокая универсальность T2250 обусловлена возможностью работы с большим количеством дополнительного навесного оборудования, список которого достигает двадцати наименований. Особенностью данной модели является возможность работы с двумя разными системами монтажа навесного оборудования. Она успешно работает с рамой Bob-Tach и Quick-Tach.
Модель с монтажной рамой Quick-Tach рассчитана на применение навесного оборудования, которое разработано специально для телескопических погрузчиков. Максимальная грузоподъемность T2250 составляет 2,2 тонны. Высота поднятия груза составляет 5,2 метра, максимальный радиус вылета телескопической стрелы равен 3 метра. Грузоподъемность на максимальной высоте не меняется, составляет 2,2 тонны. Грузоподъемность при максимальном радиусе составляет 0,95 тонны.
Сфера применения телескопического погрузчика Бобкэт
Возможность работы с двумя монтажными рамами превращает модель Bobcat T2250 в практичную машину с широкими возможностями. Дополнительное навесное оборудование позволяет выполнять разноформатные виды работ в самых различных сферах. Например, T2250 активно применяется в сельском хозяйстве для транспортировки кормов, уборки территории и загонов, хлева.
Модель успешно применяется в коммунальной сфере для уборочных работ, загрузке мусора в грузовые машины с высокими бортами. T2250 применим там, где требуется оперативное выполнение погрузочно-разгрузочных манипуляций на стесненном рабочем пространстве строительной площадки. Технические особенности модели позволяют маневрировать в условиях дефицита свободного пространства.
Модель Bobcat T2250 управляется посредством трех режимов движения, которые выбирает оператор телескопического погрузчика в зависимости от дорожных условий. Первый режим подразумевает управление только передними колесами, как у большинства машин. Второй – управление всеми колесами в одном направлении, так называемый «крабовый» режим. Третий – поворот колес разных осей в разные стороны, что позволяет эффективно работать на строительных объектах с ограниченными возможностями по маневрированию.