Складская техника для склада


Стяжные ремни обладают несколькими важными преимуществами. Они надежным образом осуществляют фиксацию товаров - замок с храповиком осуществляет зажимание ленту так, что даже во время поворотов и толчков при транспортировке ленточное натяжение не ослабляется. Ремни также способствуют аккуратному удержанию товаров - мягковатый ленточный материал не повреждает внешний вид перевозимого предмета и не нарушает первоначальную форму. Даже во время толчков и передвижения гибкая лента будет выполнять сглаживание таких нагрузок. Стяжные ремни можно эксплуатировать во всяких климатических условиях – использовать их можно на улице при температурном режиме до минус 40 градусов, даже кода идет снег или дождь. Материал почти не осуществляет впитывание влаги и не подвергается растягиванию, когда намокает.

Ремни стяжные
производятся из текстильных лент. Их ширина составляет от 25 до 100 миллиметров. В виде материала, как правило, применяется полиэстер, который обладает повышенной прочностью. На текстильной ленте размещен стальной храповик, работающий как натяжной механизм. Стяжные ремни могут быть кольцевые (окончания ленты совмещены, она является замкнутым кольцом) и  крюками, которые закреплены с обоих окончаний. Последние, как правило, используют во время перевозки крупногабаритной продукции, в частности, внедорожника на эвакуаторе. Для того чтобы закрепить товары на паллете можно применять кольцевой ремень. Стяжное усилие может равняться от 0.88 до 8 тонн. Чем выше такой параметр, тем более надежно удастся закрепить груз. Чем больше перевозимый предмет, чем больше его вес, тем более значительное стяжное усилие нужно для его крепления.

Ремень по своему устройству состоит из 2-х компонентов: малой части, где размещается концевик и натяжной конструкции (храповиком), удлиненной части, где находится концевик. Храповый компонент является зубчатым приспособлением прерывистого передвижения, который предназначен для того, чтобы преобразовывать вращательно-возвратное перемещение в прерывисто-вращательное перемещение в одном направлении. Храповый механизм, как правило, обладает конфигурацией зубчатого колеса с несимметрично расположенными зубьями, которые обладает упором с одной стороны. Колесное передвижение в обратную сторону ограничено с помощью собачки, прижимаемой к колесу благодаря пружинному механизму или под своим весом.